Главная » Авто » Новый Subaru Impreza 2014 года

Новый Subaru Impreza 2014 года

Преимуществом японских автомобилей считается их практичность и богатство внутренней и внешней отделки. Модель Subaru Impreza версии 2014 года представляет собой уже четвертое поколение всем знакомого транспортного средства. Дорестайлинговая машина была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2011 году. Еще год понадобился, чтобы авто добралось до отечественного рынка. Нынешняя Импреза поставляется в одной из двух комплектаций: пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. Речи о производстве универсала пока не шло.

Новый Subaru Impreza 2014 года

Обзор поможет разобраться в технических изменениях и функциональных нововведениях. По фото- и видеоматериалам можно будет судить о работе дизайнеров, а небольшой тест драйв даст общее представление об управляемости модели.

Новый Subaru Impreza 2014 года

Стоимость Субару Импреза в России

Нельзя сказать, что автомобили Субару когда-либо были дешевыми. В то же время стоит отметить, что по качественным и эксплуатационным характеристикам транспортные средства вполне оправдывают достаточно высокие цены. Стоимость Subaru Impreza стартует от 975 тысяч рублей. Вариатор можно купить, доплатив еще 75 тысяч рублей. Более насыщенная версия седана с прогрессивной механикой обойдется в 1,1 млн рублей, а цена роскошной комплектации с кожаным салоном и множеством полезных фишек достигает 1,33 млн рублей.

Полезная информация

Кто бы что ни говорил, но огромным спросом автомобили марки Subaru в России не пользуются. Это и не удивительно, ведь руководство по большей степени ориентируется на европейский и американский рынки. Подтверждением тому является количес

Новый Subaru Impreza 2014 года

тво агрегатов, предлагаемое в разных странах. Если на отечественном рынке доступно всего два мотора, то в США или Германии их насчитывается до пяти.



По мнению руководства компании у Субару Импреза 2014 есть все шансы побить рекорды заказов именно в России. Связано это с тем, что конструкторы провели серьезную работу по улучшению ходовых и эксплуатационных показателей транспортного средства, что отразилось на управляемости машины в экстремальных условиях. Вполне приличный седан будет одинаково хорош на городских дорогах и проселочных улочках.

Внешний вид

Рестайлинг модели во многом отразился на экстерьере кузова. Теперь Subaru Impreza стала еще больше похожа на новый Subaru Legacy. Спереди красуется знакомый большой бампер, который подпирается аэродинамической губой с обтекателями под противотуманки и воздуховоды. Двойная U-образная выштамповка на плоскости капота придает ему слегка спортивный вид. Стильно изрезанные фары, напоминающие глаза хищного зверя, получили усложненную геометрическую форму. В качестве опции предлагается ксенон. Фальшрадиаторная решетка посредине разделена хромированный перекладиной, на которую прикреплен логотип Субару. Нижняя кромка, как и подобает массивным седанам, имеет пластиковую защиту.

Боковины Субару Импреза демонстрируют преемственность поколений. Основные детали остались прежними в сравнении с предшественником, но некоторые новшества все же имеются. Так, к примеру, передние стойки крыши за несколько лет были перемещены вперед почти на 25 сантиметров. Это дало возможность улучшить аэродинамические характеристики кузова и расширить свободное пространство в салоне. В остальном детали вполне знакомы: крупные колесные арки, мощные стойки зеркал заднего вида, большие проемы дверей, гладкая и ровная линия крыши, поджарая корма (в зависимости от выбранного типа кузова). Уровень остекления не особо высокий, поэтому проблем с обзорностью не возникает.



Новый Subaru Impreza 2014 года

Осмотр задней части машины выявляет большой бампер с внушительными куполами габаритной светотехники. Крышка багажника получила аккуратный контур, а вот обтекатели и выштамповка наоборот стали более агрессивными. Пятидверный хэтчбек имеет колоритную кормовую часть, общая стилистика которой встречается довольно редко в японских автомобилях. Обновленный спойлер приобрел округлую форму. В общем, конструкторский отдел Субару поработал на славу. В особенности радует сходство с флагманским Легаси.

Габаритные размеры

Особых изменений и трансформаций корпуса при смене поколений не произошло. Наиболее ощутимое преобразование – 

Новый Subaru Impreza 2014 года

увеличение колесной базы на 2,5 сантиметра. Остальные габариты практически такие же, как и у предшественника:

  • Длина – 4575 мм;
  • Ширина – 1745 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2640 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1510 и 1515 мм;
  • Клиренс – 145-150 мм.

Цвета кузова и диски

Новый Subaru Impreza 2014 года

Радиусы дисков зависят от выбранного двигателя и могут достигать 15-го, 16-го и 17-го размеров. Соответственно автомобиль может оснащаться резиной нескольких видов: 195/65 R15, 205/50 R17, 195/55 R16 и 205/55 R16. Диски изготавливаются преимущественно из легких сплавов, хотя встречаются и стальные изделия.

На отечественном рынке предлагается богатый ассортимент эмалей, в которые окрашивается Subaru Impreza. Цвета насчитывают девять вариантов:

  1. белый;
  2. красный;
  3. серебро;
  4. светло голубой;
  5. светло зеленый;
  6. вишневый;
  7. темно голубой;
  8. черный;
  9. темно-серый.

Комплектация салона


Как уже было сказано ранее, за счет переноса стоек крыши салон стал значительно просторнее в сравнении с предшественниками. Кресла водителя и переднего пассажира были заменены на качественно новые. Они оснащаются подогревом и мягкими боковыми валиками. В прогрессивной комплектации также предлагается электропривод в водительское сидение, обладающий восемью направлениями регулировки. Рулевое колесо с тремя спицами может похвастаться крепким хватом и резвостью хода.

Новый Subaru Impreza 2014 года

Подобрать оптимальную позицию за ним не составит особого труда. Специалисты отдела эргономики львиную долю времени потратили на грамотное расположение коробки передач с ручкой, благодаря чему переключать скорости в процессе езды вполне удобно.

Материалы для отделки салона выбирались исключительно качественные. В принципе, судя по стоимости автомобиля, на другое и нельзя было рассчитывать. Применена кожаная обивка, мягкий пластик, хромированные и алюминиевые вставки. Салон выдержан в единой стилистике и бежевых тонах. Множество вспомогательных кнопок и функций, находящихся в самых невообразимых местах, выводят уют и комфортабельность машины на новый уровень.

Свободного пространства для пассажиров второго ряда достаточно. Конечно, втроем там усядутся только дети или малогабаритные взрослые, но в целом места хватает. Полный привод также создает некоторый дискомфорт из-за идущего по днищу большого тоннеля. Базовая вместительность багажника составляет 460 литров. При этом если сложить спинку кресел второго ряда, грузовой объем увеличивается почти в два с половиной раза.



Приборная панель и

Новый Subaru Impreza 2014 года

 функциональность

В базовой комплектации автомобиль технологическим совершенством похвастаться не может. Простая магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер, элементарные помощники и датчики. Прогрессивная комплектация представляет явно больший интерес. Полноценная аудиосистема, мультимедийная система с сенсорным экраном на 6,1 дюйм, навигатор, голосовые команды, камера заднего вида, климат и круиз контроли, подогрев дворников, электрозеркала и многое другое делают Субару Импреза действительно роскошной машиной (читайте также: тест-драйв Субару Форестер 2015).

Технические характеристики Subaru Impreza

Полный симметричный привод имеет ряд явных преимуществ, которые высоко оценены автомобилистами. В первую очередь это касается управляемости машиной, ведь на любом типе покрытия, а также в любую погоду ход остается всегда ровным и стабильным. Стойки МакФерсон и сдвоенные рычаги с электроусилителем рулевого управления сглаживают крены и вибрации от выбоин. Ассистент экстренного торможения и дисковые тормоза спасают в критических ситуациях.

Новый Subaru Impreza 2014 года

В России предлагается на выбор один из двух бензиновых агрегатов:

  • Мотор на 1,6 литра со 114 л.с. Коробка передач – 5 МКПП. Возможна также установка вариатора, но автомат приобрести не удастся. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 12,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7-7,2 литра. Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Двигатель на 2 литра с 150 лс. Оснащается он шестиступенчатой механикой. АКПП также не предусмотрена. Разгон до сотни осуществляется за 10,5 секунд. При этом авто может развивать скорость вплоть до 197 км/ч. Расход топлива немного больше, чем у предыдущего агрегата, — 7,9 литров в смешанном цикле.


Тест драйв Субару Импреза


Чего у автомобилей Субару не занимать, так это показателей отменного и стабильного хода. Ценители уверенной езды на высоких скоростях могут смело приобретать Subaru Impreza 2014. Независимо от состояния покрытия и погодных условий любой поворот будет пройден без особых проблем. Шумы порой в салоне слышны, но звукоизоляция выполнена на отличном уровне. В салоне такой машины можно комфортно расположиться в длительных поездках. Немаловажен и тот факт, что седан благодаря пересмотренной платформе получил меньший тормозной путь. В связи с этим улучшились показатели безопасности транспортного средства. Несколько подушек безопасности, расположенных по всему салону, при необходимости спасут пассажиров и водителя.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Увеличиваем мощность двигателя Chevrolet Lanos

  Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, при переключении передач и ...

Увеличение мощности двигателя Skoda на программном уровне

  Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и качество чешского производителя. Тем ...

УАЗ Патриот в 2018 году переживет рестайлинг!

2018 год обещает автолюбителям много приятных сюрпризов, и отечественные производители тоже стремятся показать нам свои наработки. Одной из самых ожидаемых новинок может стать оттюнингованный УАЗ Патриот. Модель, выпускать которую планируют ...

Тюнингуем фары Лады Приора

  Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить только две противотуманные фары ...

Тюнинг экстерьера Рено Логан

Содержание: Хороший результат, исходя из возможностей Хорошие вещи, дешевыми не бывают Предосторожности и постоянный прогресс Хороший результат, исходя из возможностей Количество автомобилей Renault Logan на российских дорогах настолько велико, что ...

Тюнинг машины Рено Логан

  Содержание: Защитные конструкции, аэродинамический обвес Работы с салоном Улучшения двигателя, ходовой части Световой тюнинг Перекраска автомобиля, аэрографические работы Бюджетная направленность конструкции Renault Logan, являясь привлекательной для массового покупателя, оставляет ...

Тюнинг интерьера Рено Логан

Содержание: Этапы тюнинга салона Необходимость замены сидений Электронные опции Многие автолюбители, приобретая автомобиль, задумываются в дальнейшем, как его усовершенствовать. Причем, тратятся значительные суммы не только на дорогие, люксовые бренды, но и ...

Тюнинг ГБЦ ВАЗ: корректировка каналов ГБЦ и коллектора

  Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою очередь, стыкуются с выпускным ...

Тюнинг автомобиля: изменения в выхлопной системе

  Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, овальными и стилизованными под ...

Тюнинг автомобиля как средство самовыражения

  Тот, кто стал счастливым обладателем Mazda CX- 5, понимает, что нет пределу совершенства. Стремясь сделать свой автомобиль более привлекательным, многие владельцы прибегают к тюнингу средству, воплощающему мечты в реальность. ...

Турбированный мотор придаст уверенности на виражах, но значительно усложнит конструкцию авто

  Существует несколько основных направленийавтотюнинга. Пока одни меняют до неузнаваемости внешний вид своего железного коня без малейшего вмешательства в подкапотное пространство, другие тщательно и кропотливо просчитывают изменение мощности после очередного ...

ТТХ Шевроле Каптива

Представление модели Chevrolet Captiva состоялось в начале 2006 года в Женевском автосалоне. В павильоне мировые производители автомобилей презентуют ежегодно свои разработки и выставляют их на суд зрителей. После показа машина ...

Трудности выбора навигационной системы: мнение пользователей

  Среди производителей навигационных систем наблюдается серьезная конкуренция. Одной из фирм, специализирующейся на их производстве, является Shturmann. В гамме этого бренда имеется несколько моделей, среди которых наиболее популярна серия Link: ...

Трудности выбора зарядного устройства для АКБ

Достаточно распространенным явлением при эксплуатации автомобиля в холодных климатических условиях является полный разряд элемента питания, при котором становится невозможно прокрутить стартер двигателя и, как следствие, завести его. Зарядка автомобильной батареи ...

Третье поколение знаменитого Kia Sportage

В спектр специализации корейской компании Киа Моторс входят и компактные внедорожники.  Ярким примером модели этого класса является Kia Sportage версии 2014 года. Впервые кроссовер поступил в продажу еще в далеком ...

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

  За последние два десятка лет Ford Focus приобрел звание самой успешной модели не только в США, но и в России. Модернизации и инновационные разработки воплотились в машинах третьего поколения, ...

Третье поколение "матрешки" появилось на рынке России

  В России Мазда 3 прочно заняла свое место. Это подтверждается тем, что уже третье поколение этого автомобиля успешно продается на рынке. Машина третьего поколения приобрела много нового. У нее ...

Тормозная система Рено Логан

Содержание: Как поменять дисковые тормоза спереди? Как поменять задние тормоза Регулятор усилий задних тормозов Тормозная система автомобиля Рено Логан ничем не отличается от других систем переднеприводных отечественных автомобилей. На передних ...

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

  Тормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного какМазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо ...

Топовые предложения в сегменте шипованной резины размерностью R14: за кем закреплена позиция лидера

  Процесс подготовки современного автомобиля к условиям эксплуатации в холодный период года включает некоторое количество мероприятий. Приоритетным статусом обладает операция по замене резины. Процесс установки дело копеечное и занимает не ...

Топливный фильтр Рено Логан

Содержание: Когда менять? Порядок действий Для успешной эксплуатации Рено Логан необходим качественный топливный фильтр. При определённом пробеге рекомендуется его обязательная замена. Не забывайте также о периодической проверке этой важной детали. ...

Рейтинг@Mail.ru